Вручение "Звезды Прометея" Илье Панадину

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Фантастический мульт.

Созданием этого мультфильма я обязан завучу Зое Халидовне Макаровой. Илья Панадин (мой ученик) прошел в финал 66-й международной юношеской научной конференции в Москве. Когда я обратился к ней с просьбой оформить командировку для меня и Ильи, то Зоя Халидовна ответила решительным отказом. Отказалась она и в письменной форме подтвердить свой отказ. В ответ на мою настойчивость и попытку объяснить, что речь идет об интересах лицея и небольшой сумме размером около 6 тысяч рублей, она издала звук, похожий на цокание и демонстрирующий презрение ко всему, кроме своего собственного комфорта и спокойствия. В мультфильме я наделил этим звуком главных героев - маркаров с планеты Зоя.

В конце концов мне удалось добиться своего, а результат участия в конференции - диплом 2 степени и видео, которое вы можете посмотреть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий