Вручение "Звезды Прометея" Илье Панадину

вторник, 22 января 2013 г.

Герои этой страницы - ученицы нашего лицея: Слесаренко Рита и Ксения Желтова.

Внимание учеников 9Б класса! 
24.01.2013 в школу ко второму уроку! Лариса Юрьевна, которая должна была вести первый урок, заболела.
.
А вот и характеристика Ксении Желтовой (многократной победительницы городских и региональных олимпиад по астрономии), выдвигаемой на получение гранта "Русский стандарт". Восхищаемся ее талантами и проверяем ее соответствие высоким качествам, заявленным в характеристике (все их мы должны увидеть в реальности). Желаем ей успеха! Кто не знает, как выглядит Ксения - спрашивает у ее одноклассников!
Новинка - вместе переживаем за успехи номинантки на престижную премию. В конце каждой недели здесь можно будет узнать новсти об успехах Ксении Желтовой в учебе. Ждем первых результатов, которые будут опубликованы в конце этой недели. Радуемся ее отличным оценкам. Надеемся, что других у нее быть не может!

Результаты проверочных работ в пятых классах будут здесь к 19.00.
Предварительный результат: лучший знаток истории гомеровской Греции по совокупности контурной карты и проверочной по легендам в 5Г классе - Сергей Комаров. Ему будет вручена фирменная грамота знатока древней истории.
.
В 5Д "пятерки" за проверочную получили: Муринов Дима, Дорофейчик Ваня, Ильин Максим, Одиноков
Сева, Сахаров Алексей, Гринев Ярослав, Карелли Мишель, Смирнов Дима. Ребята, фамилии которых подчеркнуты,  не имеют ошибок в работах. Среди них и определится победитель после сличения оценок за контурные карты. В этом же классе самая смешная работа, смотрите ее здесь.
Автор - Фадеев Максим.
"Разгневался Зевс на людей и хотел их истребить, но никто не осмелился это сделать, кроме Прометея (получается - истребить?). Прометей эвакуировал людей (видимо Прометей работал в спасательной службе!)".
"Был человек Авгий. У него были конюшни. Был у него там навоз. И смыло рекой этот навоз". 
(легенда об Авгиевых конюшнях в пересказе Максима).
"Греки замаскировались под коня (!!!) и бежали (!!!) в Трою. И зажгли ее". 
(это самая крутая версия, которую я читал за 25 лет работы!).
.
Пятерки в 5А: Алексеев Ваня, Никитин Егор, Коврижных, Лулаков Петя, Собакин Максим, Яковлева Настя, Горбунова Юля, Петраков Андрей, Морозова Саша, Марченко Лиза (подчеркнутые - лучшие).
.
Самая смешная цитата в 5В классе (автор - Иванова Катя).
Это весь ее пересказ легенды о Авгиевых конюшнях (!!!):
"Греки украли (!!!) у троянцев коня. И победили (!!!)".
Пятерки: Димант Алина, Филимоненок Егор, Павлова Катя, Алферьева Катя, Власюк Валерия, Подгорный Дима, Буйновская Аня.
.
Пятерки в 5Б классе: Бондаренко Аня, Седышев Андрей, Симоненко Ульяна, Мурашев Даниил, Прилуцкая Маша, Щелоков Костя.
Как ни странно, но забавная вещь попалась даже в отличной работе Мурашева - Икар и Дедал решили бежать "на парашюте (!!!)".
.
Смотрим видео! Обязательно! Завидуем Рите Слесаренко (какая у нее талантливая мама; когда я впервые увидел ее творение, то был в полной растерянности, едва удержавшись на ногах от восхищения!)! Завидуем ее маме - какая у нее замечательная дочка! Дружно радуемся за наш лицей!
  Думаю, что только у нас есть такие замечательные ребята и их родители!
Кстати, не забудьте увеличить размер экрана и переключить на HD 1080!

Справочные данные:
Амигуруми переводится с японского языка как “вязаная мягкая игрушка”. В Японии плетение крохотных карапузиков нельзя отнести к простому хобби, это укоренившаяся традиция, определённая философия или даже настоящее искусство. Первоначально они символизировали героев японской анимации, затем мастера стали воплощать в своих изделиях людей, насекомых, животных или придумывать различных волшебных и фантастических существ. Часто неодушевлённые предметы, растения и еда находят своё воплощение в амигуруми: цветы, овощи, фрукты, суши, тортики, пирожные, машины, посуда и т.д. Наиболее популярной формой среди неодушевлённых воплощений считается “кексик”, а сколько миниатюрных мишек, кошечек и зайчиков гуляет по свету, просто не счесть. В любом случае независимо от того что или кто именно брались за основу связанного карапуза, амигуруми всегда наделяются человеческими свойствами. Каждая игрушка обладает забавной мордашкой с глазками, ротиком и ушками, также ей нередко довязывают ручки, ножки и хвостик.
Однако среди всего разнообразия вязаных игрушек особое место занимают крохотные милые зверушки и забавные человечки. Как бы странно это не выглядело, но маленькие прелестные существа не являются исключительно детской забавой, они любимы и ценны для многих взрослых людей. Их часто можно увидеть в качестве брелков для ключей, украшений на сумках и рюкзаках или подвесок на телефонах. Вязаные малыши нередко целыми семьями живут в домах своих почитателей, их селят на подоконники в цветочные горшки, на рабочий стол или на книжные полки. Они преподносятся близким людям как небольшие сувениры или приятные презенты, ведь никто не останется равнодушным, глядя на трогательные обаятельные мордашки с большими наивными глазами. А зовут этих удивительных забавных малышей – Амигуруми.
Чаще всего длина амигуруми составляет около 5-8 сантиметров, но попадаются и совсем маленькие, рост которых не превышает 1 сантиметра. Однако принципиальных чётко установленных стандартов не существует, главное, чтобы Вашего крошечного друга можно было понежить и убаюкать в одной ладошке. Хотя, иногда рукодельницы создают достаточно крупные экземпляры, которые с трудом можно отнести к сообществу амигуруми.
Миниатюрные вязаные игрушки исполняются как спицами, так и крючком, но последнее время наиболее популярными и часто встречающимися стали амигуруми связанные при помощи крючка. Обычно каждая часть вывязывается по отдельности (если игрушка не представляет собой единое целое), при этом работа идёт от начала к концу по спирали (в европейской технике вяжутся отдельными кругами), столбиками без накида. В качестве наполнителя используется синтепон, вата, поролон, холлофайбер. Иногда для утяжеления внутрь ножек и ручек вставляют стеклянные или пластиковые шарики. А для самых маленьких отдельные небольшие детали набивают гречкой, крупной солью или звенящими шариками.
Нашу Риту смотрит Россия (чтобы смотреть ее вместе с Россией - нажми на соответствующую картинку внизу!). Верхняя картинка - Всероссийский портал учителей Педсовет.орг. Ниже картинка - Всероссийский портал "Алые паруса. Проект для одаренных детей". А самая нижняя картинка - портал Невского района "2 берега".

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий