Вручение "Звезды Прометея" Илье Панадину

вторник, 5 марта 2013 г.

Кто не трус, может рискнуть с новейшим китайским антивирусом Baidu Antivirus 2013 Beta.


Сначала, поздравляю учениц, учительниц, мам и бабушек учеников лицея №344 с Женским днем! Желаю крепкого здоровья, счастья, успехов в учебе и личной жизни!
.
В качестве подарка на праздник - мой собственный (старый, ему три месяца) мультик. От имени мужчин в нем объясняется в любви американский певец Том Уэйтс. Когда я предложил Михаилу Анатольевичу  показать этот мультик от имени 9Б класса, раз уж никто из учеников не взял на себя ответственности выступить с подобным номером перед школьниками и учителями, то он закричал "Нет!" и, схватившись за сердце, стал называть инстанции, которые должны утвердить его для показа и дать разрешение в письменном виде. Если бы я пошел по этим инстанциям, то еще не вернулся бы, чтобы вести уроки, до сих пор.

Так проигрывал "Зенит" в Базеле. Остается утешаться, что швейцарской команде проигрывал и "Манчестер Юнайтед". Победила сила духа и энергия, а не мастерство и большие деньги. Мой совет - взять себе на заметку в учебе!
Вот, как выглядит реакция тренеров:
Лючано Спалетти (это был его день рождения) - «Так вышло, что соперник сегодня был сильнее».
Мурат Якин ("Базель") - «Мы могли забить несколько голов в первом тайме. Порадовала оборона, которая сыграла на своем уровне, главное — мы не пропустили. Во втором тайме раскрепостились, сумели забить два мяча. Но я был больше бы рад, если бы мы победили 3:0 или 4:0. Возможности для этого были».


Читать полностью:http://www.km.ru/sport/2013/03/08/fk-zenit/705631-zenit-proigral-shveitsarskomu-bazelyu-so-schetom-20





Приносим пользу людям! Я написал статью о композиторе Даниеле Перселле в Википедии (моя первая крупная самостоятельная статья в этой онлайн-энциклопедии, до этого были только фрагменты). Похоже, проявил при этом чрезмерную основательность, так как английская статья об этом композиторе (с его родины) в 6 раз меньше размером. Но я думаю, что композитор, к сожалению, почти 300 лет уже покойный, вряд ли обиделся бы на меня. Он при жизни не снискал широкой известности.



Кто не трус, может рискнуть с новейшим китайским антивирусом Baidu Antivirus 2013 Beta (Beta - это экспериментальная технология, только проходящая проверку).
 Он существует уже несколько дней на китайском и английском языке и является плодом совместной деятельности двух китайских и одной немецкой компьютерных фирм.
Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, практически не потребляет системных ресурсов, чрезвычайно быстрый, бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. 
Антивирусная программа сочетает в себе 3 (!) движка: движок Baidu Antivirus, облачный движок Baidu Cloud Security (он собирает от пользователей в Интернете информацию о вредоносных программах) вместе с антивирусным движком Avira Antivirus для предоставления комплексной защиты от всех видов онлайн-угроз.

Распознает любого зловреда, но на самых мощных настройках способен вынести не только взломанное и нелегально установленное ПО, но и Windows; поэтому сами китайцы рекомендуют его установку на минимальных настройках. Он на этих настройках может быть вторым антивирусом, или даже третьим, а у меня он даже четвертый после F-Secure 2013 Beta, ClamWin и Kingsoft Antitrojan. Даже удивительно, почему они друг друга не съели?
Похоже, я - первый россиянин, установивший его на компьютере (сами китайцы выпустили его 01.03.2013 года), и уж точно первый россиянин, снявший о нем фильм (сразу за мной второй фильм снял профессиональный сайт програмного оборудования comss.ru, этот фильм идет аж 30 минут, а не 9, как у меня, посмотреть профессиональный фильм можно здесь - comss.ru).

Напоминаю, что антивирус экспериментальный и бесплатный. кто захочет его потестировать, то скачивать здесь - http://sd.baidu.com/en/

А теперь - фильм!
(в нем использована Соната для флейты и клавесина И. С. Баха).


Этот фильм на крупнейшем профессиональном сайте антивирусного программного обеспечения в России comss.ru вызвал бурную реакцию. Предлагаю познакомиться с отзывами на него (кстати, мне удалось навести порядок на рабочем столе благодаря мудрым советам специалистов; теперь сам рекомендую упомянутые в тексте две программы - обе крутые!):
А фильм начинает странствование по Интернету, где его только не найдешь? Нажимай на картинку и смотри фильм на сайте!

.



Комментариев нет:

Отправить комментарий